Домой > Всё о COVID-19 > 5 способов повыстить производительность сотрудников во время коронавируса

5 способов повыстить производительность сотрудников во время коронавируса

Коронавирус вынудил одни компании перейти на виртуальную работу, а другие принять рабочие графики, ограничивающие количество людей на рабочем месте. При этом многие сотрудники могут испытывать трудности, поскольку нарастают смежные заботы, в том числе связанные с уходом за детьми, организацией удаленных рабочих процессов и других. Эта уникальная ситуация может усложнить удаленную работу наряду с другими отвлекающими факторами.

Чтобы поддержать сотрудников и частично уменьшить беспокойство среди персонала, попробуйте эти пять идей для увеличения производительности рабочих групп.

Обеспечьте дополнительную поддержку

Поддерживающая рабочая культура важна даже тогда, когда дела идут хорошо. Но, учитывая дополнительный стресс и неопределенность в отношении коронавируса, это делает ее еще важнее. Если ваших сотрудников беспокоит политика на рабочем месте или другие проблемы, они могут уйти.

Предоставление дополнительных ресурсов решает их проблемы и дает сотрудникам возможность взять ситуацию под контроль.

Попробуйте эти три совета:

  1. Разместите номера телефонов и адреса электронной почты менеджеров или руководителей во всех каналах связи сотрудников.
  2. Дайте ссылки на информацию о преимуществах удаленной работы и других обновлениях, связанных с организацией рабочих процессов на расстоянии.
  3. Поделитесь информацией для людей, испытывающих беспокойство или другие проблемы с психическим здоровьем в связи с пандемией.

Поддерживайте развитие сотрудников

Обычно, сотрудники хотят, чтобы работодатели поддерживали их работу круглый год. Но внезапный переход к виртуальной работе заставляет многих сотрудников просить дополнительной помощи, так как не все хорошо приспосабливаются к удаленной работе и работе из дома. У многих из них нет необходимых навыков, когда дело доходит до удаленных технологий и взаимодействия онлайн. Вовлекайте своих сотрудников, помогая им в их профессиональном развитии:

  • Определите разные уровни технических навыков и пробелы в опыте удаленного взаимодействия.
  • Предоставляйте вебинары и видеоролики в режиме реального времени, в которых сотрудники узнают, как использовать удаленные инструменты.
  • Сохраните свои вебинары в виде видео по запросу, чтобы сотрудники могли получить к ним доступ в любое время.
  • Создайте пошаговое руководство, которое будет сопровождать обучающее видео для более точного понимания и устранения ненужных вопросов.
  • Сделайте техническую помощь доступной и дайте сотрудникам единую информацию к кому и как обращаться в случае возникновения технических проблем.
  • Отправьте электронную рассылку со списком всех доступных материалов по помощи во время пандемии коронавируса и спросите, не нужно ли предложить еще какие-то ресурсы.

Проводите еженедельные видеоконференции

Видеоконференции подходят как для удаленных сотрудников, так и для сотрудников, практикующих социальное дистанцирование. Видеовстречи создают чувство общности и дают командам столь необходимое личное общение.

Лучший способ повысить вовлеченность во время видеовстреч – начать с повестки дня. Дайте возможность высказаться всем сотрудникам. Кроме того, вы можете захотеть обеспечить дополнительную гибкость и устранить фоновый шум.

Многие сотрудники могут избегать участия в удаленном сеансе из-за того, что в их доме находятся другие члены семьи. Поощряйте всех сотрудников к участию в это трудное время, но не делайте это обязательным и не переусердствуйте, проводя более одной или, возможно, более двух видеоконференций в неделю.

Создайте онлайн-комнату отдыха

Даже если ваш офис все еще открыт, по причинам социального дистанцирования люди не проводят время вместе за едой, не заполняют конференц-залы или не болтают за кофейником. Командам, работающим из дома, по-прежнему необходимо личное общение на общие темы. Фактически, некоторые опросы показывают:

Предполагаемая изоляция на рабочем месте может привести к падению производительности на 21%

Создайте безопасное место, где люди могут поговорить о нерабочих вопросах. Рассмотрите возможность создания каналов для команд с помощью мессенджеров Telegram, WhatsApp или других.

Привлекайте сотрудников:

  • Делитесь темой ежедневного разговора.
  • Добавьте немного юмора на злобу дня.

Отправьте сообщения с обновлениями по коронавирусу

Больше всего на свете ваши сотрудники хотят быть в курсе событий. Многие беспокоятся о быстро меняющейся ситуации или о здоровье бизнеса. Дайте своим сотрудникам ту информацию, на которую можно положиться и видеть перспективу.

Создайте шаблон электронного письма с такими разделами, как:

  • Обновление компании о коронавирусе: перечислите любые изменения или политики, которые вы приняли, чтобы помочь работникам и компании во время кризиса из-за коронавируса.
  • Еженедельное внимание и вдохновение: поделитесь историей, инструментом или советом, связанным с бизнесом. Выделите одного из своих удаленных сотрудников каждую неделю.
  • Психологическое здоровье: опубликуйте ссылку на полезную статью или видео, актальные на момент рассылки. Такие темы, как короткие сеансы медитации или предотвращение выгорания, поддерживают психологическое и эмоциональное здоровье рабочей команды.
  • Призыв к действию: не забудьте сообщить своей команде планы на будущее. Также можно попросить их оставить комментарий на доске сообщений команды или связаться с отделом персонала по своим вопросам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *