Домой > COVID-19 в России > Коронавирус в Ханты-Мансийском АО Югре на 15 октября 2020 года

Коронавирус в Ханты-Мансийском АО Югре на 15 октября 2020 года

Мы собрали последние новости о коронавирусе в ХМАО на 15 октября 2020 года.

Оперативный штаб Югры сообщает:

25 139 случаев новой коронавирусной инфекции зарегистрировано и лабораторно подтверждено на территории Ханты-Мансийского автономного округа, по данным на 15 октября. За минувшие сутки зафиксировано и подтверждено 195 новых случаев COVID-19 в 20 муниципалитетах:

Сургут – 32;

Ханты-Мансийск – 30;

Нижневартовск –21;

Нефтеюганск – 21;

Югорск – 11;

Урай – 10;

Мегион – 9;

Ханты-Мансийский район – 9;

Нягань – 9;

Советский район – 7;

Сургутский район – 7;

Октябрьский район – 7;

Нижневартовский район – 4;

Радужный – 3:

Березовский – 3;

Нефтеюганский район – 3;

Когалым – 3;

Белоярский район – 3;

Лангепас – 2;

Кондинский район – 1.

На момент выявления у 147 человек наблюдались признаки ОРВИ, у 30 зафиксирована пневмония, у 18 человек – бессимптомно.

Контакт установлен в 178 случаях. По 17 контакты уточняются.

Под наблюдением (в самоизоляции) находятся 8 810 человек, сняты с наблюдения – 81 444.

За сутки на COVID-19 обследовано 6 769 человек, всего – 703 852.

Коэффициент распространения инфекции – 1,08.

Показатель охвата тестированием населения – 277,1.

Наличие свободного коечного фонда с учетом запланированных к развертыванию – 31,42%.

Состояние 69 пациентов тяжелое, 54 подключены к аппаратам искусственной вентиляции легких.

За весь период пандемии от COVID-19 умерли 207 человек.

За сутки излечились 67 человек, за весь период пандемии – 22 338 югорчан.

Коронавирус в Ханты-Мансийском АО Югре на 15 октября 2020 года

Фонд развития Югры бесплатно подготовит новые кадры для гостиничного дела в регионе

В Югре пройдет бесплатное обучение работников сферы гостеприимства.

Фонд развития Югры, а точнее, его Центр компетенций в сфере туризма проведет бесплатную подготовку кадров для гостиничного бизнеса и сопутствующим ему областям. Об этом сообщает департамент общественных связей региона. «Школа сервиса и туризма» предполагает обучение персонала для таких типов занятости, как отели, рестораны, бары, фитнес.

Подготовка кадров будет проходить на базе известного на всю Югру и за ее пределами гостиничного комплекса «Югорская Долина». Организаторы обещают много практики. Участникам курса расскажут и покажут «внутреннюю кухню» отельного бизнеса, продемонстрируют механики разных служб, а также помогут разобраться, как действовать в конфликтных и нестандартных ситуациях.

«Развитие кадрового потенциала – это одна из трех главных задач для сферы туризма сегодня. Улучшение качества туристских услуг неразрывно связано с качеством подготовки специалистов всех уровней. Эти вопросы постарались решить авторы проекта», – рассказала руководитель центра компетенций в сфере туризма Фонда развития Югры Владислава Вишневская.

Записаться на бесплатный курс могут не только желающие повысить свои знания и мастерство работники сферы гостеприимства, но и новички этой сферы, заявки принимаются по электронной почте [email protected] или телефону (3467)35-11-11.

Фонд развития Югры был создан правительством региона в 2013 году, его главная задача – помощь инвесторам в агропромышленной сфере.Среди проектов, которым оказывает поддержку Фонд развития Югры – три технопарка (в Сургуте, Нижневартовске и Нягани), технологический центр «Бажен», четыре межмуниципальных полигона ТБО и второй мост через Обь.

Более 3,5 млн электронных услуг было оказано югорчанам в пандемию

Более 3,5 миллионов электронных услуг было оказано югорчанам за время пандемии. Об этом рассказал на пресс-конференции в РИЦ-Югра директор департамента информационных технологий и цифрового развития ХМАО Павел Ципорин.

«Наш регион к пандемии подошёл уже подготовленным, югорчане всегда были активными, поэтому к началу этого года 98% жителей являлись пользователями портала государственных услуг, это порядка 1,6 миллиона человек. Югра – лидер по этому показателю среди всего Уральского федерального округа, – рассказал Ципорин. – Жителям доступно 166 услуг в электронном виде, это и государственные, и муниципальные. Мы оказываем где-то 11 миллионов услуг в год, за период пандемии оказано более 3,5 миллионов услуг, то есть, такое количество раз жители воспользовались услугами, не вставая с дивана».

По его словам, с каждым годом всё больше услуг переходят в электронный формат. Например, в прошлом году запустили сервис «без чиновника», который стал победителем в номинации «Социальная поддержка» в федеральном конкурсе информатизации «ПРОФ-IT».×

Услуга предоставляется без участия специалиста, положительный результат по ней выдаёт сама система. Так, от жителя требуется только направить заявление, после чего его начнет обрабатывать система – она распределит межведомственные запросы, получит из других систем необходимые документы, и, если с документами всё в порядке, то автоматически предоставит социальную выплату. Данный сервис в разы сокращает время предоставления услуги для югорчан. Он обеспечивает интеграцию сведений и процессов социальных служб, минимизирует рутинный труд, высвобождая рабочее время сотрудника.

Отметим, что по решению губернатора Югры Натальи Комаровой, было продлено предоставление некоторых социальных услуг. На стратегическую перспективу ставится цель, чтобы все услуги и результат по ним предоставлялись в электронном виде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *